Текущее время: 28 мар 2024, 23:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Ищу напарника(ов) 
Автор Сообщение
Копач

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 15:44
Сообщения: 188
Сообщение Ищу напарника(ов)
Добрый день всем!
Ищу напарника или небольшую группу для совместных трудовых выездов в этом, 2020, сезоне.
Чтобы быть понятным, расскажу о себе в двух словах. Закопушками увлекаюсь давно, с 11 лет. Ездил с отцом и знакомым старым геологом. Копали в известных местах: окрестности Режа (цветные варианты кварца), Покровское (агаты), Шайтанка и Алабашка (ясно что) и даже бывали в Малышево (когда еще можно было туда попасть за зеленью). Собственно, где живем - там вокруг и копали. Потом случился город, учеба, большие задачи :-) и это дело я забросил. И вот недавно на меня напала эта напасть. Снова столкнулся со старательской темой случайно и поволокло. Прямо начало всё внутри ломать, тяга непреодолимая, все картины из детства поднялись и всё тут, надо копать, не могу, сны снятся, короче страсть. Не думал не гадал, а вот проснулось. Что еще о себе сказать... трудолюбив, вынослив, силен. Большой опыт в туризме. Спокойный, веселый, без вредных привычек, потому как из вредного и азарта этого хватает :-) Есть основной инструмент (кувалды, каёлки, ломы, где-то клинья были), в сарайке так и лежат. Есть авто - рабочий пикап, везет до 1 тонны. Ну там всякое туристическое снаряжение.
Ищу друзей в этом деле для души, чтобы было интересно. На копях не был давно, не знаю как там сейчас всё. Вот в этом году буду разведывать, компанией всяко и веселей и сподручней.


02 мар 2020, 16:32
Профиль
Копач
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:57
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Ищу напарника(ов)