Хита Урала. Клуб общения
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/

О средствах передвижения.
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=4&t=2060
Страница 1 из 18

Автор:  kom [ 24 авг 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  О средствах передвижения.

Всем здравия. Хочу поднять тему по машинам ,так как на вылазки за каменьями, это не самая последняя вещь.
Сам недавно продал свою ваз2115, на которой не раз бывал на Урале, ну сами понимаете, эта машина далеко не для бездорожья, и приобрёл ниву 2131"крокодил" 2002г, а так как я живу в селе, где дороги не всегда чистят зимой на 15-й намучился вдосталь. Теперь "крокодила" еще и в деле проверил, съездив на нем на Урал. В полевых условиях я в него влюблялся все больше и больше. Проехал везде, где только на 15 и мечтать не мог, хотя опыту по бездорожью предостаточно, проезжал туда, где на меня с круглыми глазами смотрели - ты как сюда на ней вообще приехал, а одни под машину заглядывали и полный привод искали. Когда покупал ниву, готовился скрипя сердцем и кошельком на бесперебойное кормление ненашего нефтепрома, но не тут-то было, взяв с собой 20л. канистру и заправив бак под завязку, а это 65 л я проехал 815км, чему долго улыбался. Затем была ночевка уже ночью в лесу, преднамеренно открутив сидение, получишь шикарное спальное место и, главное, внутри спокойно можно передвигаться по салону из угла в угол. Ну и мое личное мнение, что за эти деньги альтернативы нет, по вместимости, практичности и проходимости. Сразу говорю, к автобизнесу отношение не имею, поэтому это не реклама.

Автор:  toptigin. [ 24 авг 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

До 60 тыс. пробега мне тоже нравилась. Теперь что то напрягает))))). Коробку не то что ремонтировал не раз но и про запас еще купил. Коробка от классики стоит и серьезных нагрузок не выдерживает. Хотя вроде и не давил особо.... Сейчас уже карданы на подходе. Вибрация пошла. Менять придется. Про расходники молчу))))). Запах бензина в салоне опять появился. Два года не было, как устранил эту оказию и опять))))))) заменил все остался бензобак. Вытащу его в воскресенье, гляну может прогнил.
Уже подумываю о других вариантах типа паджерика старого или ... :roll:

Автор:  Кирыч [ 24 авг 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Урал надо брать с военного хранения. С будкой. :D :D :D

Автор:  toptigin. [ 24 авг 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Были у меня они. Ничем не надежнее "НИВЫ" :(

Автор:  Синильга [ 25 авг 2012, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Нормальный УАЗик с дизельным движком от Isuzu труппера. Довольна. Надежно, экономично, пролазит везде, где нужно.
Сейчас Хантеры продают с дизелем Ивеко. Только новенькие надо еще до ума доводить, а то они как набор "сделай сам". А лучше японца-внедорожника хоженого с дизельком.

Автор:  toptigin. [ 25 авг 2012, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Синильга {L_WROTE}:
........ А лучше японца-внедорожника хоженого с дизельком.

Вот и я все больше об этом задумываюсь...

Автор:  Скиф [ 26 авг 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

у меня Toyota Hilux внедорожник пикап - автомобиль зарекомендовавший себя годами! еще с тех седых времен когда был только праворуким...честно говоря из аналогов - лучший и занимает все первые места...уступает той же ниссану наваре по комфорту, НО вне дорожные качества - лучшие!! Сумасшедший клиренс на штатной резине (347мм) подвеска - рама!!, рессоры, турбодизель 2,5, 150 л.с. в паспорте от налоговиков стоит 149))) кушает дизеля - по городу 9,5 л на 100 км по трассе - 8,7 л на 100 км (хотя зависит от того как ездить); багажник 1,5Х1,5 м - грузоподъемность чисто багажника, без людей - 1 тонна, общий вес машины, вес пустой машины - 2 тонны + считайте берет тонну в багажник и + пассажиры); В связи с нападками скептиков по поводу дизеля - держу авто уже 2 года, под капот вообще почти не лезу, ну меняю раз в 8 тыс.км масло фильтра и т.п.. (за любо машиной нужно следить,ухаживать, беречь, ценить, обслуживать это как за женщиной ;)).
В общем у кого есть возможность - советую! лучший автомобиль в своем классе и в наших условиях
Соотношение цены и качества у этого авто - идеальные, особенно у б/у. новый в салоне стоит от 980 000 руб до 1 500 млн.руб, но сразу оговорюсь такое авто хоть новое хоть б/у лучше брать с минимум наворотов ( у меня механика тканевая обивка не ксенон колеса чуть меньше обычных), т.к. чем больше в авто наворотов, электроники - тем машина уязвимее и чаще ломается - это проверено всеми людьми и на своем личном опыте.

Если будут вопросы по данному авто спрашивайте)

Еще классный вариант Тойота ТУндра - это вообще как БТР о 4х колесах..однако они очень мощные (налог!!) и на бензине(ДОРОГО!!), а искать дизелей надо именно в США...
Вот)

Автор:  Синильга [ 27 авг 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

В принципе, хорошей техники не мало. Однако все требует ухода и трепетного отношения. Маслице поменять вовремя, за мостами следить, всякие присадки типа Хадо подливать в нужные места. Колески подобрать нужного диаметра и ширины. УАЗ чем хорош?! Заточить его можно под свои нужды. Я ж говорю набор "Умелые руки" или "Сделай сам".
Импортная техника, что для наших дорог и целей, дороговата (и в смысле покупки, и смысле обслуживания) и прожорлива (бензиновая). А то, что считается сейчас внедорожником, для наших лесных дорог и вовсе не предназначено. По степям, по наезженным грунтовкам еще туда-сюда. Хотя комфортабельны и красиво смотрятся.
Дизелек - по практичнее будет. А остальное, зависит от финансовых возможностей владельца авто.

Автор:  toptigin. [ 27 авг 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Насчет что дизелек по-практичнее не знаю. Сужу из практики российской техники. Родственник топливщиком работает. Регулирует насосы ТНВД и форсунки. Дак вот когда я имел "Уралы"(или они меня)))))) делал ТО топливной два раза в год. Перевод зима лето и лето зима. Для этого снимал насос ТНВД и форсунки и отдавал на регулировку. Менял фильтра. И все в обратном порядке. По тому что у нас не ДТ, а смесь разная идет. За границей нет такого ДТ-летнее, ДТ-зимнее, ДТ-арктическое и т.д. там просто ДТ. Хотя может буржуйские насосы и по-практичнее чем наши. Но регулировать их нужно по любому. Это просто ТО. Так как ТНВД по сути второй двигатель. А двигатель как известно требует регулировки через определенный пробег. И если его во время не отрегулировать то можно нарваться на серьезный ремонт или замену.
ТО машине нужно делать это без спорно. Но уже надоело это "Сделай сам" и "Умелые руки". Про качество запчастей к отечественным авто вообще молчу. Пром вал на НИВУ если собрались покупать то обратите внимание на люфт в шлицевом соединении. Мой старый оказался лучше чем новый из магазина. Стекла на поворотники вообще не подошли. Оказались на два мм больше))))))) Заменил подшипники в КПП полностью. Крафт поставил. Прошел на них пять тысяч км и чуть коробку не разорвал. При разборе КПП все подшипники болтались ... и т.д.))))))).
Поглядываю в сторону Toyota Hilux Surf. Скорей всего даже дизель))))))
{L_IMAGE}
{L_IMAGE}
Придется учиться ездить с правым рулем.
С уважением.

Автор:  kom [ 27 авг 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

А как у сурфа с комфортом , приходится часто мотаться в город - это 180км в один конец, на ниве тяжко, всем она хороша, но больно жесткая и шумная, конечно семью из 3-5 человек и хась, и много много сумок загружается с легкостью, но уж очень устаешь, на обгон как Гастэлло идешь, короче на Урал 1000км можно потерпеть, но в других направлениях напрягает.

Автор:  Слюдян [ 29 сен 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Господа, вы куда ездите ? ТТЛ самое то

Автор:  Слюдян [ 29 сен 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Шутка, но паркетниках далеко не уехать. Нива , УАЗ - неплохо, но Луазик намного проще, дешевле и практичнее , конечно если не брать в расчет вертолет и ТТЛ

Автор:  toptigin. [ 29 сен 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Неее я на Луазе 800 верст не хочу :) может он и в чем то надежен но увольте от такой романтики :)

Автор:  kom [ 01 окт 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Я в Наилах когда на 15ке своей бывшей застрял, меня спасать на луазе поехали, проходимость конечно просто поражает, но у меня друг голову в ней об потолок разбил на кочке, да и 1000км на нем я думаю просто не реально проехать, это больше на пытку похоже будет, хотя мне говорили что и на ниве не сахар, но я доехал без особых напряг.

Автор:  toptigin. [ 02 окт 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

На ниве тоже 1000 км я не поеду. Раньше в Казахстан катался к бабуле. Проезжал 450км, но дороги и грунт и асфальт или название что асфальт. Приезжал - голова не соображала. Тот же путь на "Ауди" и как будто не было дороги))))))))) как будто никуда не ездил))))))))

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/