|
Текущее время: 21 май 2024, 19:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
О средствах передвижения.
Автор |
Сообщение |
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
Не выдержал я ломучести НИВЫ. Взял кредит и приобрел почти двадцатилетнюю ТОЙОТУ 4раннер вполне в приличном состоянии для своих лет. Теперь получаю удовольствие от поездок на авто. Клиренс просто СУПЕР! Багажник БОЛЬШОЙ. Гидроусилитель руля. Два метра спальное место получается. Поставил газ последнего поколения. Расход в среднем 280руб. на 100км на газу на бензине рублей 400. По трассе до 200руб доходит на 100км. Из минусов это: 1) задняя дверь. Неправильная сначала нужно опустить стекло у неё, а потом только дверь откроешь. Не очень удобно. Но привыкаю. 2) Сидишь как в легковой машине. Но зато высоко 3) Расход топлива. Но эту проблему я вроде бы победил за счет газа. 10000км пробега - полет нормальный. Машинкой доволен. По лесу ездить приятно. Надо было давно купить.
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
18 янв 2014, 16:54 |
|
|
Ares
Хитник
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:30 Сообщения: 1857 Откуда: Сев.Кавказ
|
Re: О средствах передвижения.
Согласен! Но только и на газу дорого. Дизель рулит! У меня Санг-Йонг "Кайрон" с мерсовским дизелем - жрет меньше 7 литров по трассе. Движок - чудо, не нарадуюсь. Правда подвеска - оставляет желать лучшего. Мягкая, плавная, держит повороты на ура.... Но с трассы лучше не съезжать. Для джипа - клиренс просто смешной. Самая низкая точка днища - бак. Само-собой, мы его уже пробили. Замена обошлась в 11 тыр.
Вот думаю, не взять-ли "Чероки" старенький - чисто для поездок в лес?
Последний раз редактировалось Ares 18 янв 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
|
18 янв 2014, 18:01 |
|
|
Gem
Администратор
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39 Сообщения: 8838 Откуда: Екатеринбург
|
Re: О средствах передвижения.
Поздравляю со сбычей мечт! Хороший аппарат.
_________________ "Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]
|
18 янв 2014, 18:02 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
Ares Дизель не рассматривался изначально. Потому что я имел дизельные авто. И в курсе что бывает от нашего ДТ. Нужен был надежный простой авто. И с хорошим ресурсом двигателя. У современных машин нет ресурса даже у тойоты. После 100 000 км пробега начинают жрать масло. Корейские рассматривал Кайрон пондравился, но нужен авто с хорошей проходимостью. Т.к. болтаюсь по лесам в одного очень часто. Читал много отзывов. Остановился на японцах. Думаю не прогадал. Чероки хорош, но прожорлив.
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
18 янв 2014, 18:28 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
Gem {L_WROTE}: Поздравляю со сбычей мечт! Хороший аппарат. Спасибо! Но мечта, а точней мечтЫ еще впереди
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
18 янв 2014, 18:30 |
|
|
Ares
Хитник
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:30 Сообщения: 1857 Откуда: Сев.Кавказ
|
Re: О средствах передвижения.
Топтыгин! Про старые дизеля забудьте. На новых даже тнвд уже не ставят - линейный турбо-впрыск. На каждой форсунке стоит свой компьютеризированный насосик. Сам себя регулирует. Но когда накроется - замена 30 тыр. Очень они чувствительные. Надо следить за качеством топлива. Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры. Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом. Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя! И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают.
|
18 янв 2014, 20:22 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
Ares {L_WROTE}: Надо следить за качеством топлива. Родственник у меня топливщик и я не понаслышке знаком с топливной аппаратурой. Пробовал и сам но постоянно быть в Д\Т нет желания. Не мое это. Следить за качеством топлива нужно но на мой взгляд в нашей стране это не реально. {L_QUOTE}: Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры. Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом. Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя! Я просто был за границей и вот у них почему то нет проблем таких с Д\Т. Думаю это от власти все зависит. За границей и расход Д\Т сразу уменьшается. Жил бы я там 100% взял бы авто с диз. двигателем. Но в нашей стране увольте )))))) Д\Т стоит на заправке 34руб. Даже если расход 10л это уже 340руб на 100км. А если крякнула форсунка Хотя может нужно просто больше зарабатывать мне что бы не грузиться за все это {L_QUOTE}: И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают. Про это вообще молчу ибо не селен я в них. Но опять же это получается что цена расхода Д\Т увеличивается.
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
19 янв 2014, 11:35 |
|
|
Ares
Хитник
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:30 Сообщения: 1857 Откуда: Сев.Кавказ
|
Re: О средствах передвижения.
Зимняя соляра на Кавказе - 31р. На поганый бензин нарваться, пожалуй, проще, чем на поганую солярку. Современный бензиновый движок не менее чувствителен к топливу, чем дизельный. Присадка для осаждения воды из ДТ - один флакон на всю зиму. Стоит 300р. Я доверяю присадкам ABRO.
То, что в России поганое топливо, надо принимать, как данность. Как разбитые дороги, или как жадных чиновников. Кто не может с этим ужиться - граница пока еще открыта. Из народных методов улучшения ДТ: ставишь на прицеп пару 200-т литровых бочек. Заправляешь. Добавляешь сразу в бочку присадку, и ставишь в гараж месяца на 3. Потом осторожно сливаешь сверху - и в бак. Твердые примеси и вода - остаются на дне бочки.
Об экономичности: мерсовский М200, с двойным турбированием и линейным впрыском, объемом 2.4 сжирает на трассе М4 от Москвы до Майкопа (1500км) - 130 литров! И это при том, что тащит 2.5 тонны. До этого ездили и на девятке, и на "пассате" и на каком-то задрипаном "оппеле", и на спортивном "ниссане". За все поездки на бензине приходилось платить где-то на 30 % больше.
Ну и, конечно, надо понимать, что даже с двойным турбированием и огромным моментом, дизель разгоняется медленно. Зато в горку тянет - просто песня!
Короче - я фанат дизелей. Но только новых, без ТНВД.
|
19 янв 2014, 20:11 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
а я пока на зажигалке покатаюсь с ГБО.
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
20 янв 2014, 07:22 |
|
|
вольдемар
Заинтересованный
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 00:03 Сообщения: 23 Откуда: Гродно
|
Re: О средствах передвижения.
О надежности японцев полностью согласен,дизель или бензин дело вкуса каждого! и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, как на трассе так и на бездорожье. Самые актуальные, на мой взгляд ,надежные проходимцы в России, а не в Беларуси !Nissan патрол, террано, кинг-кэб, дубль-кэб. Mitsubishi-L200, Паджеро. насчет других не уверен , трудно что-то сказать, не зная аппарата! предпочитаемые движки :дизель 2,5 -2,7-3,0; бензин 2,4-3,0-3,3. Сам езжу на рыбалку и по лесам за камнем на nissan кинг-кэб 1990.г. 3,0 бензин, грузовой отсек наварен до 1.9 м для удобства ночлега. так как стандарт 1.8;перевозит до 1 тонны камней ;не хватает лифта и колес 32-33 тогда будет по-серьезнее;разумеется, толпой не поездишь, но 4-м человекам преодолеть 100-200 км реально! внедорожники вымирают !хорошими внедорожными качествами обладает еще Nissan-Patrol (Y61) 2007г . Вольдемар, Беларусь-Гродно .
Вложения:
public_4261825_1b_ddd9cd8e495d.jpg [ 61.99 КБ | Просмотров: 1241 ]
|
28 янв 2014, 12:48 |
|
|
SVAGA
Ветеран
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:20 Сообщения: 929 Откуда: Город древний,город славный...
|
Re: О средствах передвижения.
А это для зимней заброски
Вложения:
view.pic.jpg [ 401.43 КБ | Просмотров: 175 ]
_________________ Жизнь - коротка.Слава -длится вечно. Само плывёт в руки только то,что не тонет.
|
28 янв 2014, 15:59 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
Я просто посмотрел что больше всего переделывают для экстрима трофи. Сурфы и 4раннеры по-моему больше всех берут для этой цели. Так как доработок немного(если конечно без фанатизма). Митцубиси паджеро ломучий какой-то. Хотя может просто не повезло знакомым. Нисан патрол тяжелый. Да и кормить его надо не по детски. Как будет возможность возьму его Здоровый он
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
28 янв 2014, 16:56 |
|
|
Gem
Администратор
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39 Сообщения: 8838 Откуда: Екатеринбург
|
Re: О средствах передвижения.
SVAGA {L_WROTE}: А это для зимней заброски Хм. А я ведь знаю мужчину в оранжевом. Откуда? Не помню. Совсем память ослабла.
_________________ "Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]
|
28 янв 2014, 20:06 |
|
|
toptigin.
Копач
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:45 Сообщения: 241 Откуда: Урал
|
Re: О средствах передвижения.
вольдемар, вам проще там с техникой. Ценник не как у нас. Люстра на машине класс!
_________________ настойчивый и иголкой колодец выкопает Интернет магазин оборудования для добычи и разведки: http://miasszoloto.ru/
|
28 янв 2014, 20:16 |
|
|
Ares
Хитник
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:30 Сообщения: 1857 Откуда: Сев.Кавказ
|
Re: О средствах передвижения.
Я вот тоже, чуть Паджерку-Спорт не купил.... Потом посмотрел, как ребята с ней любовью занимаются за немалые деньги.... Уж если "счастливый" владелец Паджерки говорит стихами: " Нам не надо женской п..... - Мы е.... с Митсубиси!" Это что-нибудь да значит! Бензиновые движки у них очень капризные, а дизельные - сильно жрущие, по сравнению с немцами.
|
28 янв 2014, 22:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|