Хита Урала. Клуб общения http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/ |
|
О средствах передвижения. http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=4&t=2060 |
Страница 2 из 18 |
Автор: | toptigin. [ 18 янв 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Не выдержал я ломучести НИВЫ. Взял кредит и приобрел почти двадцатилетнюю ТОЙОТУ 4раннер вполне в приличном состоянии для своих лет. Теперь получаю удовольствие от поездок на авто. Клиренс просто СУПЕР! Багажник БОЛЬШОЙ. Гидроусилитель руля. Два метра спальное место получается. Поставил газ последнего поколения. Расход в среднем 280руб. на 100км на газу на бензине рублей 400. По трассе до 200руб доходит на 100км. Из минусов это: 1) задняя дверь. Неправильная сначала нужно опустить стекло у неё, а потом только дверь откроешь. Не очень удобно. Но привыкаю. 2) Сидишь как в легковой машине. Но зато высоко 3) Расход топлива. Но эту проблему я вроде бы победил за счет газа. 10000км пробега - полет нормальный. Машинкой доволен. По лесу ездить приятно. Надо было давно купить. |
Автор: | Ares [ 18 янв 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Согласен! Но только и на газу дорого. Дизель рулит! У меня Санг-Йонг "Кайрон" с мерсовским дизелем - жрет меньше 7 литров по трассе. Движок - чудо, не нарадуюсь. Правда подвеска - оставляет желать лучшего. Мягкая, плавная, держит повороты на ура.... Но с трассы лучше не съезжать. Для джипа - клиренс просто смешной. Самая низкая точка днища - бак. Само-собой, мы его уже пробили. Замена обошлась в 11 тыр. Вот думаю, не взять-ли "Чероки" старенький - чисто для поездок в лес? |
Автор: | Gem [ 18 янв 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Поздравляю со сбычей мечт! Хороший аппарат. |
Автор: | toptigin. [ 18 янв 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Ares Дизель не рассматривался изначально. Потому что я имел дизельные авто. И в курсе что бывает от нашего ДТ. Нужен был надежный простой авто. И с хорошим ресурсом двигателя. У современных машин нет ресурса даже у тойоты. После 100 000 км пробега начинают жрать масло. Корейские рассматривал Кайрон пондравился, но нужен авто с хорошей проходимостью. Т.к. болтаюсь по лесам в одного очень часто. Читал много отзывов. Остановился на японцах. Думаю не прогадал. Чероки хорош, но прожорлив. |
Автор: | toptigin. [ 18 янв 2014, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Gem {L_WROTE}: Поздравляю со сбычей мечт! Хороший аппарат. Спасибо! Но мечта, а точней мечтЫ еще впереди |
Автор: | Ares [ 18 янв 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Топтыгин! Про старые дизеля забудьте. На новых даже тнвд уже не ставят - линейный турбо-впрыск. На каждой форсунке стоит свой компьютеризированный насосик. Сам себя регулирует. Но когда накроется - замена 30 тыр. Очень они чувствительные. Надо следить за качеством топлива. Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры. Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом. Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя! И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают. |
Автор: | toptigin. [ 19 янв 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Ares {L_WROTE}: Надо следить за качеством топлива. Родственник у меня топливщик и я не понаслышке знаком с топливной аппаратурой. Пробовал и сам но постоянно быть в Д\Т нет желания. Не мое это. Следить за качеством топлива нужно но на мой взгляд в нашей стране это не реально. {L_QUOTE}: Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры. Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом. Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя! Я просто был за границей и вот у них почему то нет проблем таких с Д\Т. Думаю это от власти все зависит. За границей и расход Д\Т сразу уменьшается. Жил бы я там 100% взял бы авто с диз. двигателем. Но в нашей стране увольте )))))) Д\Т стоит на заправке 34руб. Даже если расход 10л это уже 340руб на 100км. А если крякнула форсунка Хотя может нужно просто больше зарабатывать мне что бы не грузиться за все это {L_QUOTE}: И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают. Про это вообще молчу ибо не селен я в них. Но опять же это получается что цена расхода Д\Т увеличивается. |
Автор: | Ares [ 19 янв 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Зимняя соляра на Кавказе - 31р. На поганый бензин нарваться, пожалуй, проще, чем на поганую солярку. Современный бензиновый движок не менее чувствителен к топливу, чем дизельный. Присадка для осаждения воды из ДТ - один флакон на всю зиму. Стоит 300р. Я доверяю присадкам ABRO. То, что в России поганое топливо, надо принимать, как данность. Как разбитые дороги, или как жадных чиновников. Кто не может с этим ужиться - граница пока еще открыта. Из народных методов улучшения ДТ: ставишь на прицеп пару 200-т литровых бочек. Заправляешь. Добавляешь сразу в бочку присадку, и ставишь в гараж месяца на 3. Потом осторожно сливаешь сверху - и в бак. Твердые примеси и вода - остаются на дне бочки. Об экономичности: мерсовский М200, с двойным турбированием и линейным впрыском, объемом 2.4 сжирает на трассе М4 от Москвы до Майкопа (1500км) - 130 литров! И это при том, что тащит 2.5 тонны. До этого ездили и на девятке, и на "пассате" и на каком-то задрипаном "оппеле", и на спортивном "ниссане". За все поездки на бензине приходилось платить где-то на 30 % больше. Ну и, конечно, надо понимать, что даже с двойным турбированием и огромным моментом, дизель разгоняется медленно. Зато в горку тянет - просто песня! Короче - я фанат дизелей. Но только новых, без ТНВД. |
Автор: | toptigin. [ 20 янв 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
а я пока на зажигалке покатаюсь с ГБО. |
Автор: | SVAGA [ 28 янв 2014, 15:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. | ||
А это для зимней заброски
|
Автор: | toptigin. [ 28 янв 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Я просто посмотрел что больше всего переделывают для экстрима трофи. Сурфы и 4раннеры по-моему больше всех берут для этой цели. Так как доработок немного(если конечно без фанатизма). Митцубиси паджеро ломучий какой-то. Хотя может просто не повезло знакомым. Нисан патрол тяжелый. Да и кормить его надо не по детски. Как будет возможность возьму его Здоровый он |
Автор: | Gem [ 28 янв 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
SVAGA {L_WROTE}: А это для зимней заброски Хм. А я ведь знаю мужчину в оранжевом. Откуда? Не помню. Совсем память ослабла. |
Автор: | toptigin. [ 28 янв 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
вольдемар, вам проще там с техникой. Ценник не как у нас. Люстра на машине класс! |
Автор: | Ares [ 28 янв 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О средствах передвижения. |
Я вот тоже, чуть Паджерку-Спорт не купил.... Потом посмотрел, как ребята с ней любовью занимаются за немалые деньги.... Уж если "счастливый" владелец Паджерки говорит стихами: " Нам не надо женской п..... - Мы е.... с Митсубиси!" Это что-нибудь да значит! Бензиновые движки у них очень капризные, а дизельные - сильно жрущие, по сравнению с немцами. |
Страница 2 из 18 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |