Хита Урала. Клуб общения
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/

О средствах передвижения.
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=4&t=2060
Страница 2 из 18

Автор:  toptigin. [ 18 янв 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Не выдержал я ломучести НИВЫ. Взял кредит и приобрел почти двадцатилетнюю ТОЙОТУ 4раннер вполне в приличном состоянии для своих лет. Теперь получаю удовольствие от поездок на авто. Клиренс просто СУПЕР! Багажник БОЛЬШОЙ. Гидроусилитель руля. Два метра спальное место получается. Поставил газ последнего поколения. Расход в среднем 280руб. на 100км на газу на бензине рублей 400. По трассе до 200руб доходит на 100км.
Из минусов это:
1) задняя дверь. Неправильная :lol: сначала нужно опустить стекло у неё, а потом только дверь откроешь. Не очень удобно. Но привыкаю.
2) Сидишь как в легковой машине. Но зато высоко :yes:
3) Расход топлива. Но эту проблему я вроде бы победил за счет газа.
10000км пробега - полет нормальный. Машинкой доволен. По лесу ездить приятно. Надо было давно купить.
{L_IMAGE}

Автор:  Ares [ 18 янв 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Согласен!
Но только и на газу дорого.
Дизель рулит!
У меня Санг-Йонг "Кайрон" с мерсовским дизелем - жрет меньше 7 литров по трассе.
Движок - чудо, не нарадуюсь.
Правда подвеска - оставляет желать лучшего. Мягкая, плавная, держит повороты на ура....
Но с трассы лучше не съезжать. Для джипа - клиренс просто смешной.
Самая низкая точка днища - бак.
Само-собой, мы его уже пробили.
Замена обошлась в 11 тыр.

Вот думаю, не взять-ли "Чероки" старенький - чисто для поездок в лес?

Автор:  Gem [ 18 янв 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Поздравляю со сбычей мечт!
Хороший аппарат.

Автор:  toptigin. [ 18 янв 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Ares
Дизель не рассматривался изначально. Потому что я имел дизельные авто. И в курсе что бывает от нашего ДТ. Нужен был надежный простой авто. И с хорошим ресурсом двигателя. У современных машин нет ресурса даже у тойоты. После 100 000 км пробега начинают жрать масло. Корейские рассматривал Кайрон пондравился, но нужен авто с хорошей проходимостью. Т.к. болтаюсь по лесам в одного очень часто. Читал много отзывов. Остановился на японцах. Думаю не прогадал.
Чероки хорош, но прожорлив.

Автор:  toptigin. [ 18 янв 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Gem {L_WROTE}:
Поздравляю со сбычей мечт!
Хороший аппарат.

Спасибо! Но мечта, а точней мечтЫ еще впереди :D

Автор:  Ares [ 18 янв 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Топтыгин! Про старые дизеля забудьте.
На новых даже тнвд уже не ставят - линейный турбо-впрыск.
На каждой форсунке стоит свой компьютеризированный насосик. Сам себя регулирует. Но когда накроется - замена 30 тыр. Очень они чувствительные. Надо следить за качеством топлива.
Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры.
Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом.
Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя!
И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают.

Автор:  toptigin. [ 19 янв 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Ares {L_WROTE}:
Надо следить за качеством топлива.

:lol: Родственник у меня топливщик и я не понаслышке знаком с топливной аппаратурой. Пробовал и сам но постоянно быть в Д\Т нет желания. Не мое это. Следить за качеством топлива нужно но на мой взгляд в нашей стране это не реально.
{L_QUOTE}:
Даже заправка у одного проверенного оператора, не гарантирует от тракторной соляры.
Хорошая соляра вообще пахнет азотной кислотой, абсолютно бесцветная и опалесцирует голубым зеркалом.
Если солярка желтая и пахнет, как светильный керосин - лить ее нельзя!

Я просто был за границей и вот у них почему то нет проблем таких с Д\Т. Думаю это от власти все зависит. За границей и расход Д\Т сразу уменьшается. Жил бы я там 100% взял бы авто с диз. двигателем. Но в нашей стране увольте )))))) Д\Т стоит на заправке 34руб. Даже если расход 10л это уже 340руб на 100км. А если крякнула форсунка :lol: Хотя может нужно просто больше зарабатывать мне что бы не грузиться за все это :?
{L_QUOTE}:
И, конечно, осаждающие воду присадки очень помогают.

Про это вообще молчу ибо не селен я в них. Но опять же это получается что цена расхода Д\Т увеличивается.

Автор:  Ares [ 19 янв 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Зимняя соляра на Кавказе - 31р.
На поганый бензин нарваться, пожалуй, проще, чем на поганую солярку.
Современный бензиновый движок не менее чувствителен к топливу, чем дизельный.
Присадка для осаждения воды из ДТ - один флакон на всю зиму. Стоит 300р.
Я доверяю присадкам ABRO.

То, что в России поганое топливо, надо принимать, как данность. Как разбитые дороги, или как жадных чиновников.
Кто не может с этим ужиться - граница пока еще открыта.
Из народных методов улучшения ДТ: ставишь на прицеп пару 200-т литровых бочек. Заправляешь. Добавляешь сразу в бочку присадку, и ставишь в гараж месяца на 3. Потом осторожно сливаешь сверху - и в бак.
Твердые примеси и вода - остаются на дне бочки.

Об экономичности: мерсовский М200, с двойным турбированием и линейным впрыском, объемом 2.4 сжирает на трассе М4 от Москвы до Майкопа (1500км) - 130 литров! И это при том, что тащит 2.5 тонны. До этого ездили и на девятке, и на "пассате" и на каком-то задрипаном "оппеле", и на спортивном "ниссане". За все поездки на бензине приходилось платить где-то на 30 % больше.

Ну и, конечно, надо понимать, что даже с двойным турбированием и огромным моментом, дизель разгоняется медленно.
Зато в горку тянет - просто песня!

Короче - я фанат дизелей. Но только новых, без ТНВД.

Автор:  toptigin. [ 20 янв 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

:lol: а я пока на зажигалке покатаюсь с ГБО.

Автор:  вольдемар [ 28 янв 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

О надежности японцев полностью согласен,дизель или бензин дело вкуса каждого! и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, как на трассе так и на бездорожье. Самые актуальные, на мой взгляд ,надежные проходимцы в России, а не в Беларуси !Nissan патрол, террано, кинг-кэб, дубль-кэб. Mitsubishi-L200, Паджеро. насчет других не уверен , трудно что-то сказать, не зная аппарата! предпочитаемые движки :дизель 2,5 -2,7-3,0; бензин 2,4-3,0-3,3. Сам езжу на рыбалку и по лесам за камнем на nissan кинг-кэб 1990.г. 3,0 бензин, грузовой отсек наварен до 1.9 м для удобства ночлега. так как стандарт 1.8;перевозит до 1 тонны камней :D ;не хватает лифта и колес 32-33 тогда будет по-серьезнее;разумеется, толпой не поездишь, но 4-м человекам преодолеть 100-200 км реально! внедорожники вымирают !хорошими внедорожными качествами обладает еще Nissan-Patrol (Y61) 2007г . Вольдемар, Беларусь-Гродно .

Вложения:
public_4261825_1b_ddd9cd8e495d.jpg
public_4261825_1b_ddd9cd8e495d.jpg [ 61.99 КБ | Просмотров: 1231 ]

Автор:  SVAGA [ 28 янв 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

А это для зимней заброски

Вложения:
view.pic.jpg
view.pic.jpg [ 401.43 КБ | Просмотров: 165 ]

Автор:  toptigin. [ 28 янв 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Я просто посмотрел что больше всего переделывают для экстрима трофи. Сурфы и 4раннеры по-моему больше всех берут для этой цели. Так как доработок немного(если конечно без фанатизма). Митцубиси паджеро ломучий какой-то. Хотя может просто не повезло знакомым. Нисан патрол тяжелый. Да и кормить его надо не по детски. Как будет возможность возьму его :yes: Здоровый он :preved:

Автор:  Gem [ 28 янв 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

SVAGA {L_WROTE}:
А это для зимней заброски

Хм. А я ведь знаю мужчину в оранжевом. Откуда? Не помню. Совсем память ослабла.

Автор:  toptigin. [ 28 янв 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

вольдемар, вам проще там с техникой. Ценник не как у нас. Люстра на машине класс!

Автор:  Ares [ 28 янв 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О средствах передвижения.

Я вот тоже, чуть Паджерку-Спорт не купил....
Потом посмотрел, как ребята с ней любовью занимаются за немалые деньги....
Уж если "счастливый" владелец Паджерки говорит стихами:
" Нам не надо женской п..... -
Мы е.... с Митсубиси!" :lol:
Это что-нибудь да значит!

Бензиновые движки у них очень капризные, а дизельные - сильно жрущие, по сравнению с немцами.

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/