Текущее время: 26 сен 2018, 07:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Алмазные диски - зернистость 
Автор Сообщение
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Обороты да, интуитивно хочется снизить, но пока нечем. На другом моторе буду экспериментировать.
Кремень да, собака не сдается. Сильно не давлю чтобы не греть пилу, но чувствуется вязнет, засаливается что ли.

Пилю яшму в основном % 70, кремень с халцедоном %20 и мягкое остальное почуть.


23 дек 2017, 16:16
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
токарь по камню писал(а):
sudakow писал(а):
Нет. Стирался равномерно и по всему кругу высота одинаковая осталась. Биение бывало когда новый круг с мелким зерном ставил, скорее вибрация большая при нажиме. Ну это и есть мелкое биение , видимо.
Яшму то пилил?

Или ты имел ввиду что высылал? Нет,ее пока еще не пилил, не добрался.


25 дек 2017, 04:07
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 23:40
Сообщения: 49
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Вчера попробовал новый дистаровский диск. Называется Агат. Посадочное 32, толщина 1.1 , диаметр 250.Зерно полагаю 200-160.Идет ровно и мягко(яшма кахолонг).Цена 2200.


25 дек 2017, 23:54
Профиль
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:17
Сообщения: 320
Откуда: Ukraine
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
У нас вот такие дешевые диски продаются,режет хорошо,но вот дощел до халцедона и все равно,что пальцем сало резать,прорезать смог только 2 см в глубину и алмазная крошка вся стерлась,голый круг остался........ :evil:


Вложения:
IMG_1294.jpg
IMG_1294.jpg [ 126.5 КБ | Просмотров: 352 ]

_________________
ЖИВИ САМ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!!!!
05 янв 2018, 22:54
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:20
Сообщения: 58
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Да ктож халцедон разрезными пилит... . Сплошной надо, и обороты, обороты! В смысле снизить.


06 янв 2018, 00:20
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
yuri926 писал(а):
... и обороты, обороты! В смысле снизить.

Юрий, снижая обороты , халцедон и кремень начинает лучше резаться? Или это чтобы диск сберечь? То есть - большие обороты - нагрев кромки и зерна вылетают быстро?

Насколько понимаю процесс, то обороты большие можно компенсировать несильным нажимом, чтобы не создавать сильного трения, перегрева и следовательно износ диска. Но в ручном режиме это невозможно, и обязательно надавишь на пилу...долго...терпения не хватит...и есть перегрев и вылет крошки. Наверное, только в режиме с плавным нажимом,где относительно долго и само пилится под одинаковым нагрузом, можно диски беречь?


10 янв 2018, 04:18
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:20
Сообщения: 58
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Режимы резания хорошо описаны Синкенкесом. Обороты, естественно, убивают диск, а скорость распиловки практически не растёт. Кроме того, скорость резания сильно зависит от СОЖ.


10 янв 2018, 09:59
Профиль
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:17
Сообщения: 320
Откуда: Ukraine
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
:bravo:
yuri926 писал(а):
Да ктож халцедон разрезными пилит... . Сплошной надо, и обороты, обороты! В смысле снизить.

Первый вопрос,спасибо понял,а вот второй даже не знаю,у меня 1600 оборотов и снижение не предусмотрено,есть варианты? :bravo:

_________________
ЖИВИ САМ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!!!!


10 янв 2018, 18:26
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Да, спасибо, напомнили. Начинал его читать местами ,когда еще не пробовал ни одного реза. Сейчас наверное уже по другому вникать буду. Надо перечесть, все же основы написаны.

Обороты 1600 наверное нормально. Снижать или шкивами или Если переменный ток двигателя, то штука есть частотный преобразователь. Дороговатая, бу присматриваю поэкспериментировать. Тема другая вроде, но все же кто-нибудь частотником пользуется к станку отрезному? Падает ли мощность и не греется ли двигатель при уменьшении оборотов?

И еще по теме вопрос, может кто в курсе. Старые советские диски Ереван, вместо зерна стоит обозначение А21гр. Что это за зерно? Как понимаю А - алмаз натур., а Гр это группа алмазов . Искал в инете, чтот не разобрался. Но пилит по ощущению как примерно 250.


10 янв 2018, 19:46
Профиль
Горщик

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:02
Сообщения: 536
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
DJALITA писал(а):
У нас вот такие дешевые диски продаются,режет хорошо,но вот дощел до халцедона и все равно,что пальцем сало резать,прорезать смог только 2 см в глубину и алмазная крошка вся стерлась,голый круг остался........ :evil:
На одном халцедоне убить нормальный диск с прорезями или без,это невозможно.Сколько диск стоит-на столько он и отрезал :) Алмазная связка была плохая. Я купил плиткорез с отрезным кругом.Положить надо было 80 м" керамогранита.Подрезки было мало а диск убил до металла.


10 янв 2018, 22:02
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 08:22
Сообщения: 1272
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
sudakow писал(а):
Старые советские диски Ереван, вместо зерна стоит обозначение А21гр. Что это за зерно? Как понимаю А - алмаз натур., а Гр это группа алмазов . Искал в инете, чтот не разобрался. Но пилит по ощущению как примерно 250.



Image
Диски для гранитов.

Насчет шелушения поверхности камня при распиловке. Бывает иногда. Как бы пригорает поверхность камня. Могут быть режимы неправильные , может износ диска и воды мало. Конструкцию станка же поменять бывает невозможно, да и причину выявить тоже непросто бывает. Есть варварский , но эффективный способ устранить это явление. То есть оно оправдано, когда есть выбор: или выбросить диск или все-таки доработать его до конца. Я это делаю так: на кромке делаю неглубокие, но заметные насечки по всему кругу через сантиметр, примерно. Беру тупо плоский большой напильник, есть у него острые ребра без насечек на одной стороне, и легко настукиваю по зажатому во фланцах диску, рукой проворачиваю. После этого прижогов нет и пилит вроде быстрей.

_________________
Гляди в оба!


18 фев 2018, 22:48
Профиль WWW
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Спасибо. Только не понятно размер -0.5+0.2 это зерно в мм., не знаете?
Про насечки , да, идея хорошая, должны воду с собой захватывать. Слой сбоку стерся и почти как толщина диска, поэтому наверное не хватает охлаждения.
Я так и хотел весной сделать, попробовать, только думал дырки сквозные наделать сверлильником возле слоя чередуя.
А так да, видимо ось каретка-диск погрешность и отсюда все дела.


18 фев 2018, 23:32
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 08:22
Сообщения: 1272
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
При ситовании это читается как минус 0,5 плюс 0,2. Т.е. фракция , которая проходит через сито с размером ячейки 0,5мм и задерживается на сите с размером 0,2мм. Если условно перевести в микроны, можно записать как 500/200. Очень широкий диапазон.

_________________
Гляди в оба!


19 фев 2018, 07:45
Профиль WWW
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Батька, спасибо!

А еще вопрос по зерну не подскажете. Есть ли какой-нибудь способ различить зерно когда нет обозначения на инструменте?
То есть иногда бывает что диск затерт или бруски, планшайбы не видно цифры. Допустим разницу на 100микрон легко различить методом - потереть пластину и сравнить шероховатость поверхности с эталоном (инструмент с обозначением). А вот когда рядом цифры к примеру 100\80 и 125\100 ? Это и глазом не разглядеть (блеск кристалов) и потертость почти одинаковая будет.
Думаю что только методом потертостей для сравнения можно.

Скорее уточню вопрос. На микроскопе можно разглядеть и определить размер зерна на инструменте и так же сравнить царапины на стекле, пластине какой-нить полированной?
То есть у меня нет микроскопа, хотел какой-нибудь приобрести, с этим и вопрос. Ну микроскоп больше конечно интересно разглядеть структуру камня при полировке, чтобы понять процесс, как там борозды кладутся и затираются с каждым шагом при смене зерна ).


19 фев 2018, 13:55
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 08:22
Сообщения: 1272
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Величину зерна на инструменте разглядеть не получается, во всяком случае у меня, и сравнить по блеску можно только условно. Типа этот вроде крупнее, этот вроде мельче. Царапание стекла тоже не помогает - зерно в связке и располагается как ему заблагорассудится. Теоретически размер свободного зерна определяется под микроскопом как среднее арифметическое суммы по трем взаимноперпендикулярным проекциям. Они ведь не шариками ровными, а неправильной формы. Образно это как пачка сигарет: измеряем высоту, ширину, толщину, потом складываем и делим на три. При рассеивании на ситах зерно может пройти через ячейку и стоя и лежа и по диагонали. ГОСТом определяется допустимое количество в грите крупных и мелких зерен. Это называется основная фракция, верхняя и нижняя смежные фракции и верхняя и нижняя предельные. Вот как-то так, непросто. Это чисто для кругозора. У абразивных порошков и у алмазов немного разные категории размерности. Кстати, у абразивных порошков, типа карбида кремния, получается различить соседние гриты по заматированным стеклышкам, чем пользуемся с успехом, когда приходится старые мешки со струхшими этикетками использовать.
По сути вопроса, можно попробовать нацарапать на самом диске или на планшайбе для памяти, конечно, если определились с размером, скорей всего только пробовать пилить или точить в сравнении с известным.

_________________
Гляди в оба!


19 фев 2018, 23:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Смайлы колобки http://kolobok.us/
Русская поддержка phpBB