Текущее время: 22 окт 2018, 20:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах. 
Автор Сообщение
Заинтересованный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:20
Сообщения: 64
Откуда: Троицк
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
так бормашинки же всякие


Вложения:
Bormashinka-29.jpg
Bormashinka-29.jpg [ 73.1 КБ | Просмотров: 439 ]
03 авг 2018, 13:24
Профиль
Хитник

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:22
Сообщения: 938
Откуда: Иркутская область
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
сейчас стоит 15.000 в минуту не то..


03 авг 2018, 16:15
Профиль
Хитник

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:22
Сообщения: 938
Откуда: Иркутская область
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
sudakow писал(а):
Слюдян, а чем такая скорость доводится, это сервомоторы какие с большой частотой ?


https://www.chipmaker.ru/topic/132752/


Вложения:
примерно так.jpg
примерно так.jpg [ 21.83 КБ | Просмотров: 431 ]
03 авг 2018, 16:18
Профиль
Хитник

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:22
Сообщения: 938
Откуда: Иркутская область
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
самодельная сгорела сечас обыкновенная до15 000 , не то. :cry:


03 авг 2018, 16:37
Профиль
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:20
Сообщения: 805
Откуда: Город древний,город славный...
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
fermerney писал(а):
попробЫвал сверлить заготовки, для сверления использовал сверла из китайского набора алмазных фрез, но износ инструмента меня не порадовал, по сути при пробивке одного отверстия потратил парочку сверел,

А сверлил наверное всухую? -Не верю,что даже с китайским барахлом такое может быть.

_________________
Жизнь - коротка.Слава -длится вечно.
Само плывёт в руки только то,что не тонет.


03 авг 2018, 20:11
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:20
Сообщения: 64
Откуда: Троицк
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
Нет, конечно же я опускал камень в водичку. А почему вы думаете что китайское барахло способно на что то большее? я так наоборот, как раз был уверен в таком расходе сверел, ведь по сути там работает только плоская торцевая поверхность, а закреленный гальваническим способом абразив на площади около 1 квадратного миллиметра не слишком стойкий. Использовал инструмент как на фотографии.


Вложения:
фрезы.jpeg
фрезы.jpeg [ 55.78 КБ | Просмотров: 407 ]
03 авг 2018, 21:56
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:30
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
fermerney писал(а):
Использовал инструмент как на фотографии.


этот инструмент не для сверления, а для обработки плоскостей... и неплохо с этим справляется... хоть по камню, хоть по металлу... чего я только им не делал (понятно, что не в промышленных масштабах)...
а сверлил трубчатыми алмазными свёрлами... тоже есть свои заморочки... Например, в патрон зажимать на чуть большую длину, чем нужно просверлить... (иначе - ломаются)...


03 авг 2018, 22:12
Профиль WWW
Заинтересованный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:20
Сообщения: 64
Откуда: Троицк
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
дак понятно, но ведь и другой инструмент для камнеобработки китайского производства выполнен по технологии гальванического закрепления абразива, разве что то другое будет лучше работать? Вот как то что советовали взять, там наверно так же абразив закреплен.


Вложения:
сверла.jpg
сверла.jpg [ 39.14 КБ | Просмотров: 402 ]
03 авг 2018, 22:54
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:30
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
я лох в этом деле... просто пробую и делаю выводы. Дырки, которые мне были нужны, я просверлил.
что было нужно - отрезал, отшлифовал...
есть куда стремиться, но хотелок столько, что просто порваться на куски...
я любопытничаю за свои деньги. Не зарабатываю... не умею...
поэтому пока сижу дома, без работы, экспериментирую с камнями, металлами, кулинарией и прочей фигнёй... и изучаю историю Урала... :о)


03 авг 2018, 23:07
Профиль WWW
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
Да, извиняюсь, что-то не обращал внимания на бормашинки. У меня маленькая, посмотрел на дремеле обороты написано 33000, но никогда не включал на полную.
А про боры не подскажите. Китайские или старые советские , если толщина 1мм , то это всегда гальваника на иголке (слой крошки на поверхности) или есть такие тонкие на металлической связке - типа алмаз в связке самой, цельный ?
Гальваника то грызет пока слой на месте, чуть тверже, лысеет и все. У меня были тонкие хон бруски алмазные 2х2мм и я их в цангу мелкую зажимал и как бор использовал. На оборотах повыше с водой умеренно так точат, но главное что цельные и дольше работают. Подстерся, вытащил еще. В кремне или яшме дырку пробовал, на мм5-6 забуривал, но диаметр 3мм. дырки примерно выходит. Тонкие не пробовал. Наверное , да, либо сверла типа коронок, пустотелые для выхода шлама или эти иголочки тонкие пробовать , вставил-вытащил и водой вымывать. Ну я так , теория, опыта мало.


05 авг 2018, 17:03
Профиль
Копач

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:36
Сообщения: 285
Откуда: п.Алтын -Таш Чебаркульского р-на
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
С толщиной в 2 мл. однозначно будет гальваника.Советская или китай выбирать тебе.Китай только подешевле будет.С толстым слоем уже идут сверла с диам.побольше,с 5-6 мл начинаются.Трубка чем лучше ,что у нее нет ..мертвой ..зоны в центре,как у самоделок.


09 авг 2018, 08:57
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
Петр, спасибо. Да, тож думал и не встречал тонкие цельные. Оно и понятно, наверное, 1-2 мм без скелета твердого, слой связки просто сломается, поэтому только гальваника на металлической основе.
И тонкие и покрупнее гальваника есть и советские и китай, пробовал почуть, повторюсь, жалко быстро лысеют о твердое типа яшмы. Сверлышки трубчатые пустотелые 2-4мм., то же есть несколько, но ими не пробовал еще. Сама коронка там то же гальваника или все же это слой и будет равномерно грызть и изнашиваться.
Позже в гараже буду, сфоткаю брусочки тонкие, хоны, может кому пригодится, у них ширина 2х2 мм и подложка металл 0.5мм. Я их в цангу 3мм зажимал и на оборотах с водичкой они тах выедают почуть твердые камни. И с мелким зерном работает и с крупным. А подложка стирается быстро и получается закругленный кончик, как бор для мелких деталей работает.


09 авг 2018, 17:05
Профиль
Копач

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:36
Сообщения: 285
Откуда: п.Алтын -Таш Чебаркульского р-на
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
А какое зерно у этих брусочков?


10 авг 2018, 07:35
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
Зерно у меня было 40\28 и самое большое 100\80. Так то и сильно разницы не заметил, да же мелкое работало. Главное чтобы вода и обороты прибавляю, начинает съедать. Не так активно как новая гальваника, конечно, но зато будет работать все тело. И вытаскивать из цанги кончик не сильно, чтобы при нажиме не обломилось.


10 авг 2018, 22:09
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 47
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
Вот фото этих брусочков, они как спички 2х2мм. в цангу 3мм влезают, а когда начинаешь резать то верхушка обтачивается и округлая становится. И рядом на фото маленький борчик тонкий , я ими дырки в пластинах агата и яшмы толщиной 5мм делал. Диаметр 1мм, гальваника, с водой, немного правда - три дырочки сделал всего, вроде жива осталась. Не знаю где их продают, это старые, по объявлению брал.
А брусочки у них связка медно-оловянная М73 это старое обозначение и зерно у этих было 63\40. Опыта пока нет особо и не с чем сравнить на сколько быстро режут. Но взял борчик советский гальваника два слоя ф3 мм. по яшме несколько бороздок сделал и уже торец-угол лысый, как дальше резать не знаю, если только уже боком что-то подрезать чего или новую менять. Китайские правда еще не пробовал, возможно за счет дешевизны (относительной) их просто постоянно менять при работе с твердыми камнями.

А брусочки для сравнения то что по ссылке фото "солнышко" наковырял секунд 30-40 по яшме. Как подсотрется так вытащить можно, как карандаши раньше были с грифелем, но когда сотрется не знаю, думаю их надолго хватит. Оставил их подпиливать пластинки или потом может фигурки какие точить. Надо только машинку с ручкой удобной подобрать, чтобы кончик тонкий был.

Ссылки на фото побольше, тут маленькие вставляются
https://yadi.sk/i/uaYP0s1N3aY7mL
https://yadi.sk/i/RlcUUCyA3aY9Vu
https://yadi.sk/i/KIb0Ivdu3aY9Wv


Вложения:
Комментарий к файлу: Брусочки
ааааа1.jpg
ааааа1.jpg [ 141.81 КБ | Просмотров: 109 ]
Комментарий к файлу: борчик маленький
кккк1.jpg
кккк1.jpg [ 146.81 КБ | Просмотров: 109 ]
25 авг 2018, 00:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gerasim, МВТ и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Смайлы колобки http://kolobok.us/
Русская поддержка phpBB