Текущее время: 12 дек 2018, 14:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Алмазные диски - зернистость 
Автор Сообщение
Горщик

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:02
Сообщения: 536
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Ну,вообще-то зто серьёзный станок будет.Тысяч на 40 только подгонки.Токарю и фрезировщику 15 ну и 15 (пила,двигатель и металл) а у тебя ещё один двигатель с редуктором запланирован.Так-что если за 100000 получишь станок, это будет отлично.


12 дек 2017, 15:35
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Чтот от ноликов в глазах заребило ). Да , конечно, все денег стоит. И да, конечно нет одного станка универсального под все камни и все размеры. В основном все узлы собрал понемногу, надо начать почуть собирать и экспериментировать. Еще летом станок один подвернулся , точнее часть от него, осталась собственно стол-корыто большой и на нем большой суппорт для смещения явно чего-то тяжелого , как я понял человек в блоки камни заливал. Прихвата нет, только упор. И не осталось самой пилы и ее конструкции. Продавал сын от отца, я распрашивал, но он не помнит ничего. Хотел сфоткать и тут выложить, может кто узнает конструкцию станка и подскажет какой узел в виде пилы ходил сверху. Сейчас пока дровами завален в гараже). Не буду словами загружать нет смысла без фото.


12 дек 2017, 16:15
Профиль
Горщик

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:02
Сообщения: 536
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Ну,вот.У тебя уже часть станка есть ;) Теперь приделай каретку с плткореза.Что-б пила на 5мм опускалась поле каждого реза и будет вам счастье.


12 дек 2017, 16:33
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Да, спасибо. Нет, плиткорез останется как есть. Нужно все более пожестче, поточнее и потяжелее. Все эти плиткорезы или камнерезы заводские предназначены для плитки или кирпича распустить, подрезать. А для пластин, да из твердого камня не то... Хотя и на нем уже понемногу третье ведро пластинок начикал. Все лучше чем ничего).


12 дек 2017, 16:54
Профиль
Горщик

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:02
Сообщения: 536
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Ну,ен-то я тебе для общего обзора.Конечно самое простое решение заливать камень в бетон с запасом.Я по такому принципу пилю гальку.Вот только моя пила может пилить в лоб :cry:


12 дек 2017, 17:54
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Спасибо. Да, хороший способ, я то же так делал и с галькой и с кучкой мелких камушков.
Фото тут жалко не грузятся большие. Попробую ссылку на янд.диск и там загружу.
Вложение:
Комментарий к файлу: мелкие камни распил в брикете
_DSC0807_cr.jpg
_DSC0807_cr.jpg [ 137.68 КБ | Просмотров: 244 ]


https://s73f.storage.yandex.net/rdisk/d ... LXASfsu2k=


12 дек 2017, 18:27
Профиль
Горщик

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:02
Сообщения: 536
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Ну вот, всё теперь знаешь ;) Такой ручной станок вообще копейки будет стоить.Главное продумай теперь то-ли пила опускаться будет по 5 мм или стол подниматься по 5 мм.На таком станке за неделю три ведра пластин в удовольствие напилишь :thumb:


12 дек 2017, 20:06
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Вот про эти рытвинки я говорил. Одно фото вставил на форум маленькое ничего не видно, остальные по ссылкам на яндекс диск загрузил.
Вложение:
kamen1a.jpg
kamen1a.jpg [ 62.85 КБ | Просмотров: 196 ]

Вот эти типа кремня небольшие пластинки. Хорошо видно две верхних отпилил на диске с мелким зерном 80\63, а нижние три с крупным зерном 250\200 при одинаковых условиях. Нижняя пластинка типа кремня или халцедона, ну все твердое сталью не царапается. Остальные две ссылки деталь увеличенная, где видны эти белые рытвинки.
https://yadi.sk/i/QH8zSNV83Qgitf
https://yadi.sk/i/aBDYB19_3Qgj6i
https://yadi.sk/i/1gOWEKFx3Qgj7N
https://yadi.sk/i/XVr5Wb-z3Qgj7j
Эти фото то же самое яшма слева на мелком чисто получилось, а справа в рытвах и нужно их снимать с 1-0.5 мм при шлифовке. На цветной их хуже видно, но вот в центре пятно видимо тверже с кварцем включение оно все рыхлое на срезе.
Вложение:
kamen5a.jpg
kamen5a.jpg [ 142.55 КБ | Просмотров: 196 ]

https://yadi.sk/i/1hstTVIb3Qgj8P
https://yadi.sk/i/aMWLTvRJ3Qgj8h
https://yadi.sk/i/jxf7wo_B3Qgj8x
Вопрос тот же как выше описал.


17 дек 2017, 16:32
Профиль
Копач

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:36
Сообщения: 285
Откуда: п.Алтын -Таш Чебаркульского р-на
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Да,здесь без пол литра не обойтись.Какие обороты на пиле?И выкрашивает как то участками?Или по всей плоскости?


21 дек 2017, 23:29
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:30
Сообщения: 882
Откуда: Москва
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Это не диск виноват, а камень. Дефекты камня...
Трещиноватая и дырчатая структура... Идеальных камней очень мало...
Бывает так, что при распиле разваливается...
Бывает сырьё годное, а бывает так себе...


21 дек 2017, 23:40
Профиль WWW
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Петр, да , иногда и пол литра не помешает, но вроде разобрался. Обороты 2800, выкрашивает по всей поверхности твердой.
Бородинский, да, сначала думал камни такие, но нет. Где трещинки самого камня или дырочки-пустоты с заполненной мягкой породой или вовсе пустые их не рассматривал и трудно разобрать где что, после спила. А сравнивал именно твердые камни и по телу ровные, то есть без трещин и дефектов особых с однородно твердым составом.
Вот на этих двух хорошо видно. Оба твердые (не царапаются каленной сталью) и без трещин.
Красный - что-то типа кремня. И все эти белые хлопья это "рытвинки" после спила.
Вложение:
kamen4a.jpg
kamen4a.jpg [ 133.1 КБ | Просмотров: 130 ]

https://yadi.sk/i/XVr5Wb-z3Qgj7j
И этот серый типа халцедона-кремня. Весь однородный твердый. И видно на сухом участке эти хлопья - места которые выкрошились. Рядом два пятна намочил они сразу прячут эти ямки как только в них вода попадает. Я потом вторую такую пластинку обдирал, шлифовал и полирнул - она вся чистая и ровная получается.
Вложение:
kamen3a.jpg
kamen3a.jpg [ 101.17 КБ | Просмотров: 130 ]

https://yadi.sk/i/1gOWEKFx3Qgj7N

Короче вчера попробовал новый диск поставить 250\200 конц. 25% , нормально все отпилил без этих сколов и рытвин, с десяток разной яшмы валунчиков попробовал по паре пластин.
Видимо тот первый диск что выкрашивал чуть износился - у него кромка алмазная высота 5 мм изначально , а сейчас 3 где-то, но по толщине она стерлась и стала почти как толщина самого блина -диска 2мм. И думаю из-за этого камень перегревается. То есть кромка новая где-то 2,5 мм толщиной, а диск 2 , получается небольшая пустота-зазор между камнем и диском и видимо вода туда попадает и остужает. А когда зазор ушел и еще ровно оси каретка-диск ходят, то вплотную трется и греется, и вода не попадает.
Потом конечно попробую трубку СОЖ с водой направить в трещину под сам диск-кромку, может нормально будет. Или оставлю его на мягкие камни.

И да, поспешил конечно сказал, что с зерном 80\63 пилит так же как и с крупным, нет. Он конечно пилит, но вчера с новым 250\200 раза в три быстрее яшму режет. Видимо это когда долго и медленно пилишь и привыкаешь, и не заметно как диск изнашивается и медленнее пилит.


22 дек 2017, 14:25
Профиль
Копач

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:36
Сообщения: 285
Откуда: п.Алтын -Таш Чебаркульского р-на
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Да дело было в круге.Биение наверное у него сильное.?Долбило при распиле?


22 дек 2017, 21:46
Профиль
Заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:22
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Нет. Стирался равномерно и по всему кругу высота одинаковая осталась. Биение бывало когда новый круг с мелким зерном ставил, скорее вибрация большая при нажиме. Ну это и есть мелкое биение , видимо.


22 дек 2017, 23:03
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:20
Сообщения: 58
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
Вообще-то при распиловке кремня обороты диска нужны раза в 2-3 поменьше.


23 дек 2017, 10:40
Профиль
Копач

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:36
Сообщения: 285
Откуда: п.Алтын -Таш Чебаркульского р-на
Сообщение Re: Алмазные диски - зернистость
sudakow писал(а):
Нет. Стирался равномерно и по всему кругу высота одинаковая осталась. Биение бывало когда новый круг с мелким зерном ставил, скорее вибрация большая при нажиме. Ну это и есть мелкое биение , видимо.
Яшму то пилил?


23 дек 2017, 13:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Смайлы колобки http://kolobok.us/
Русская поддержка phpBB