Хита Урала. Клуб общения
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/

Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.
http://xn--l1adgmc.xn--h1aagkyq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=5621
Страница 3 из 3

Автор:  Kniaz [ 29 авг 2018, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.

Доброго дня! кому что надо просверлить -обращайтесь. ультразвук есть.диаметр отверстий примерно 1 мм.можно до 1.5 мм.

Автор:  fermerney [ 06 сен 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.

Ну в общем пишу типа отчетик для всех сомневающихся как я, пришли мне сверлышки китайские тоненькие, сразу же решил затестить "чудо китайской промышленности" :-) , для начала взял обрезок серпентинита и в течении трех минут прошил отверстие глубиной 13 миллиметров, после этого решил усложнить задачу и тем же сверлом в кусочке жильного кварца просверлил отверстие глубиной 15 миллиметров само собой скорость проходки уже составила минут 10, не засекал. Само собой сверление происходило в ванночке с водой, после сверления с помощью китайского же ювелирного микроскопа :-) рассмотрел кончик сверла которым сверлил, отчетливо видно кристаллы абразива в гальванике, к моему удивлению абразивный слой остался рабочим на торце сверла. В общем, для непотоковых задач, вполне себе рабочий вариант.

Вложения:
сверло.jpg
сверло.jpg [ 106.88 КБ | Просмотров: 121 ]

Автор:  Бородинский [ 07 сен 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление отверстий в кварце и подобных материаллах.

мой опыт говорит о том, что лучше зажимать сверло на длину чуть больше, чем нужно просверлить...
длинное сломается быстро... это не станок, вибрация, изгибы...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/