Текущее время: 28 мар 2024, 17:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
 Липовка. Главный карьер. Часть 2 
Автор Сообщение
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:23
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Липовка. Главный карьер. Часть 2
Успех в азартном деле разработки продуктивной жилы требует своего развития, и дни, оставшиеся
до выходных, проходят в размышлениях и планировании. В поисках информации о строении жилы ещё раз
перечитываются посты zanor'а о Липовке вместе с книгой "Самоцветная полоса Урала", очень кстати
оказавшейся в ближайшей библиотеке. Странно: продуктивный слой, обнаруженный Олей в прошлый раз,
ограничивался рыхлым горизонтальным слоем белого порошка породы... А как же угол падения 60 градусов,
где "оторочка антофилита и зона антигорита"?.. Ладно, разберёмся на месте. Куда более сложной
представляется проблема доставки на это самое место полного набора снаряжения и питьевой воды по
крутым и заросшим склонам северного борта, в тридцатиградусную жару. Прогноз погоды на выходные --
просто безжалостный.

Суббота, девять утра, площадка перед беседкой на главном карьере. Отдыхающие, вероятно из Режа,
уже начинают занимать лучшие места: стоят несколько автомобилей, аудиосистема одного из них разносит
громкие песни неизвестных нам исполнителей. Я спускаюсь в карстовые воронки и загружаю глинистым
грунтом с их дна объёмные мешки из-под муки: "Самоцветная полоса Урала" обещает "обильную рубиновую
минерализацию, а также шпинель, пирит и другие минералы". Оля тем временем занята своим делом --
с прошлого раза ей понравился аромат тлеющего лигнита и теперь она запасается впрок. Мешки
с грунтом и лигнит загружены, наконец, в багажник, и мы спешим к южному борту карьера, где дорога,
обогнув лес, снова начинает свой пологий спуск к воде. Мы останавливаемся в самом начале этого
спуска; цель нашего пути, жила с хризобериллом, видна отсюда, как на ладони. Она там, внизу... на
противоположном берегу карьера. Мы будем переправляться вплавь.
{L_ATTACHMENT}:
Комментарий к файлу: спуск к воде
slope.JPG
slope.JPG [ 67.98 КБ | Просмотров: 3951 ]

Я разведываю относительно комфортный спуск к воде, он пролегает по расселинам известково-торфяных
конусов, но внизу обнаруживается небольшая площадка у самой кромки воды, как раз то, что нужно. На
эту площадку за несколько приёмов доставляются инструменты, вода, мешки с грунтом, заранее надутый
пляжный матрас и пара пустых пластиковых канистр -- будущих поплавков. Тяжелее всего приходится с
грунтом, а его промывка на сите просто разочаровывает -- ни-че-го... Зато Оля, обследовав склоны,
возвращается с первой находкой -- то ли причудливо сколотый кремень, то ли окаменелость.
{L_ATTACHMENT}:
Комментарий к файлу: ящерка в сите
lisard.jpg
lisard.jpg [ 79.67 КБ | Просмотров: 3951 ]

Пора готовить понтон. Лом, кайло и лопата связываются воедино и укрепляются под подушкой матраса.
Слева и справа к ним привязываются канистры-поплавки. Инструмент и питьевая вода, разложенные по рюкзаку,
ведру и сетчатой корзине, укладываются вдоль оси матраса; матрас прогибается внутрь -- это хорошо,
будет устойчив. Одежда и обувь укладываются рядом; пора укладывать сито, на котором промывался грунт
из карстовых воронок. Но что это, в сито заползла непонятно откуда взявшаяся ящерка! Не иначе как
благословение Хозяйки. Посмотрим! Ящерка остаётся на этом берегу, а сито укладывается среди прочего
скарба. Мы отчаливаем.
{L_ATTACHMENT}:
Комментарий к файлу: переправа началась
acrossthequarry.JPG
acrossthequarry.JPG [ 42.42 КБ | Просмотров: 3951 ]

Говорят, что удаются только хорошо подготовленные экспромты; процесс самой переправы остался в памяти
как приятное и немножко скучноватое купание в прозрачно-зелёной воде липовских карьеров. Конечно, ведь мы
учли комфортную температуру воды (по такой-то жаре), отсутствие волнения, ветра, течений. Добрый совет:
если кому-то захочется повторить наш опыт в другом месте и в другой сезон, пожалуйста, примите во внимание
все перечисленные факторы... В конце пути мне остаётся только привязать матрас к выступающему из воды
стволу берёзы и разгрузить его в обратном порядке. Теперь -- к раскопу.

На жиле всё, как было нами оставлено, пора бы раскапывать дальше, но что-то заставляет меня зачерпнуть
полное сито отваленной нами ещё в прошлый раз рыхлой породы и -- скорее к воде. Невероятно! На дне сита
блестят сразу два крупных полупрозрачных золотисто-зелёных обломка с гладкими гранями! Неужели в тот раз,
сами того не заметив, мы вскрыли гнездо с хризобериллами?! Скорее мыть дальше. Да, находки продолжаются,
но уже не такие. И продуктивный слой в раскопе неожиданно быстро сходит на нет... Грустная догадка
всплывает сама собой: не жила это вовсе, а чужой отвал, пусть даже продуктивный. Так вот почему слои
горизонтальны, жильных оторочек, как в книге, нет, вот почему до сих пор не попался ни один фенакит -- их
взяли до нас. Первым достаётся самое лучшее и сетовать по этому поводу уж точно глупо. Нам остаётся теперь
терпеливо перебирать отвал, распаляя с каждой неплохой по нашим меркам находкой своё воображение домыслами
о том, какой была здесь настоящая добыча... Кайло и лом остаются без дела, главными инструментами становятся
лопата и сито.

Солнцепёк и жара за тридцать в совокупности с тёплой, но исключительно чистой карьерной водой превращают
промывку отвала в разновидность пляжного отдыха. Удачу, видимо, тоже разморило по жаре: в сите давным-давно
не видать ничего выдающегося. Лишь напоследок попадается аккуратная жёлто-зелёная мутная шайба размером с
двухрублёвик, да ещё половинка тройникового сростка, тут же поименованная в шутку "Короной Липовки". Обратная
переправа воспринимается с облегчением, чего не скажешь о подъёме наверх, то и дело прерываемом на передышки.
От усталости и разыгравшейся мигрени я готов поставить палатку тут же, у машины, но Оле здесь неуютно --
музыка с противоположного берега усиливается, и спать там, похоже, лягут совсем не скоро... Мы едем на стоянку
к пегматитовому карьеру, знакомую по июньскому слёту.

Тишина. По смыслу -- отсутствие звуков; тем удивительней, что тишина бывает разной. Звенящая тишина, например,
которую слишком уж часто употребляют беллетристы, прозаики и поэты. Томас Эллиот пишет о тишине столь тонкой, что
можно рассечь ножом. Тишина пегматитового карьера Липовки имеет иной характер; адекватное описание найдётся,
пожалуй, у Крапивина: в повести "Самолёт по имени Серёжка" она называется тишиной Безлюдных Пространств. Здешняя
тишина обволакивает. Лагерное место, безмолвное и пустынное, в сумеречном отсвете солнца, уже опустившегося за
скрытый соснами горизонт, вызывает прилив грусти. Где вы, друзья-товарищи, как хорошо было с вами... До
наступления полной темноты мы успеваем поставить палатку и даже перекусить тем немногим, взятым в расчёте на
то, что по жаре есть не захочется. Засыпать приходится под возмущённое нытьё комаров, тщетно пытающихся
пробиться к нам сквозь сетку палатки.

Ясное утро с обильной росой на стёклах машины обещает к полудню пекло не хуже вчерашнего. Мы спускаемся
к Сибирячке; сама жила в прежнем состоянии, а вот отвалы кто-то уже после нас хорошенько перелопатил. Несмотря
на утро, вода в карьере тёплая, но при этом прозрачная настолько, что отлично просматривается дно следующего
горизонта и поднимающиеся оттуда затопленные сосёнки. Вот откуда-то из глубины выплывает стайка мелких ершей
-- погреться на мелководье. Я пытаюсь помыть отвал: с одного бока, с другого, из раскопа... Пусто, даже
чешуйка лепидолита не блеснёт. Подобрав инструмент, иду берегом к Курятнику; Оля предпочитает отправиться
туда вплавь.

На Курятнике продолжается пляжный отдых: Оля начинает промывать отвал, отыскивая лепидолит и кусочки
рубеллитов. Я для разнообразия ковыряю пегматитовую жилу неподалёку; идут шерлы, но сплошь "гнилые" --
рассыпаются прямо в руках. Два кристалла ортоклаза, присыпанные серебристой слюдкой, весьма среднего качества
-- вот вся добыча, какую удаётся здесь взять. У Оли тоже негусто: маленький дымарь и обломки, обломки, обломки...
Лепидолит, рубеллит, шерл, берилл, аква. Ещё один крошечный обломок, бесцветный и словно блестящий изнутри,
несмотря на множество трещин, так и не могу определить. Во всяком случае, не кварц -- твёрже. Топаз? Фенакит?
Бесцветный берилл?..

Решив, что копаться здесь дальше едва ли перспективно, мы лезем наверх по крутому скату Курятника, потом
продираемся через густую молодую сосновую поросль, успевшую за двадцать лет подняться на втором горизонте. Вот
и засыпанная жила с лепидолитом и рубеллитом; чуть справа от неё -- приметная стенка из змеевика, пронизанная
сеткой кварцевых жил. Жилы разбили толщу змеевика на правильные прямоугольники, создавая полную иллюзию каменной
кладки. Здесь самое удобное место, чтобы подняться ещё выше, к опаловой дороге.
{L_ATTACHMENT}:
Комментарий к файлу: выглядит, словно каменная кладка
masonry.JPG
masonry.JPG [ 86.69 КБ | Просмотров: 3951 ]

Солнце тем временем уже давно печёт на полную мощность, и каждый шаг, особенно вверх, выжимает из кожи крупные
капли пота. Оля остаётся искать опалы, а я решаю проверить одну из привязок от Gem'а, которую не успел посмотреть
в июне: "Точка 18 – благородные опалы на отвале небольшого карьера". Навигатор уводит меня по направлению к
перемычке, затем приходится лезть по осыпям наверх. Наконец, взбираюсь на склон самого верхнего отвала; странно,
что он так и не зарос. Опалов, увы, так и не нахожу, ни благородных, ни плебейских. Зато в изобилии попадаются
симпатичные халцедоновые щётки. Прихватив парочку, с великим трудом спускаюсь назад -- склоны здесь, всё-таки,
очень крутые. А Оля времени даром не теряла -- с довольным видом она показывает несколько кругляшей чуть покрупнее
перепелиного яйца; на ярком солнце они просвечивают тёмно-зелёным цветом. Тут бы и продолжить поиски, но находиться
под палящим солнцем вдали от воды становится невыносимо; мы возвращаемся к стоянке и собираемся в обратный путь.

Перед самым выездом на трассу пытаюсь проверить ещё одну липовскую привязку Gem'а: "Точка 9 – турмалиновая жила
слева от трассы в карьерчике, засыпана, на отвалах неплохие образцы". Времени на тщательные поиски нет, и "точку 9"
мне так и не удаётся обнаружить. Навигатор приводит меня на ровное место справа (по направлению к Невьянску) от
трассы: ни малейшего намёка на карьерчик или отвалы. Слева от трассы действительно виднеются холмики, но они, как
выясняется, окаймляют глубокий и протяжённый овраг, по дну которого, если верить карте навигатора, протекает ручей
Бобровка. Может это и есть тот карьерчик? Вопрос остался открытым.

Возвращаться в Екатеринбург решено по Верхотурскому тракту; по сравнению с Режевским, он не такой напряжённый.
Этот расчёт вполне оправдывается вплоть до тех самых мест, где на тракт выходят дороги от многочисленных баз отдыха
на озере Балтым. Впереди нас ждёт неподвижная вереница машин, начало которой далеко за пределами видимости; мы
занимаем свою очередь и продолжаем движение в режиме городской транспортной пробки. Справа, с обочины, то и дело
поднимаются клубы пыли: "носороги" спешат домой и плевать им на ближних своих. Впрочем, выигрыш их сомнителен: через
полусотню метров обочина сходит на нет, и им снова приходится встраиваться в поток. До города ещё достаточно далеко,
с чего бы здесь взяться пробке, пусть даже и в воскресный вечер? Где-то впереди авария? Поток неожиданно начинает
перестроение в один ряд -- обтекает "Оду", мигающую аварийной сигнализацией. Капот "Оды" открыт, из-под кузова
растекается тёмная лужа тосола. Перегрев; знакомая, увы, картина. Вот это и есть причина затора? Как бы не так:
поток всё так же медленно занимает оба ряда, и нет даже намёка на скорое изменение ситуации.

В такой обстановке неопределённости, наскоро сверившись с картами автонавигатора, я принимаю решение выезжать
на режевской тракт через посёлки Красный и Октябрьский. Решение, как оказалось, достойное Керабана из Ускюдара: этот
легендарный купец, до глубины души возмущённый повышением тарифов за переправу через Босфор, вознамерился добираться
домой из европейской части Стамбула в обход, берегом Чёрного моря... В общем, до Красного мы добрались быстро и без
проблем, по хорошей асфальтированной дороге. Но следующие полтора-два часа пролетели в бесплодных попытках пробиться
к Октябрьскому. Самой короткой дороги, из тех, что подсказывал навигатор, на местности не существовало; в то время как
стратегическая развилка на другой оказалась безнадёжно заблокированной коллективными садами. Ещё одна дорога, по
которой удалось продвинуться особенно далеко, вывела к болотистой низине, где оказалась изрезанной глубокими колеями,
оставленными колёсами явно не моего диаметра. Двигаться дальше на нашей машине было бы полным безрассудством.

В опустившихся сумерках мы возвращаемся к разбитой, но просторной грунтовой дороге, уходящей от Красного далеко
на восток. Пробка на верхотурском тракте, заставившая нас свернуть, вероятно, давно рассосалась; можно было бы и
вернуться обратно, но... Желание испытать способности машины, да и простое любопытство берут верх: грунтовка выглядит
вроде бы проезжей, вопрос вот -- куда именно? Карта автонавигатора не даёт однозначного ответа, но оставляет надежду
выехать окольными путями к Кедровке. Мы продолжаем движение в сторону от Красного, наблюдая на экране навигатора
приближение к непонятной чёрной линии, пересекающей нашу дорогу: где-то в том месте должна быть развилка и новые
возможности выбора пути.

Реальность не оставляет нам альтернативы: наезженная дорога вопреки карте резко поворачивает налево; что прямо,
что направо не проедет, пожалуй, и внедорожник. Наша точка на экране движется теперь как раз вдоль чёрной линии;
понятно теперь, что это такое -- трасса бывшей узкоколейки. Судя по рельефу, правда, логичней представить заброшенную
трассу русских горок: порой мне требуется олин взгляд со стороны, чтобы преодолеть наиболее глубокие и широкие ямы.
Тем временем знойный день сменила тёплая ночь. По обе стороны дороги, сквозь кусты придорожных ив, угадывается болото.
Свет фар то и дело выхватывает из темноты лягушек -- его обитателей.

Болото заканчивается, но в лесу дорога не становится лучше. Теперь приходится маневрировать между кучами мусора,
в беспорядке сваленными тут и там. Если верить навигатору, то скоро должна показаться окраину Монетного, но что это?!
Всего лишь в полусотне метров впереди от нас проносится автомобиль, явно на большой скорости, а чуть правее в свете
фар загорается белый перевёрнутый треугольник с красной каймой -- знак "Уступи дорогу". Вот уж не думал, что буду
так радоваться этому знаку! Мы выезжаем из леса на шоссе, совсем не обозначенное на карте, зато полноценное, набираем
скорость и уже через три минуты сворачиваем, наконец, на режевской тракт.

Можно расслабиться. Гнать, во всяком случае, точно не стоит: впереди участок режевского тракта, после июньского
ремонта ставший подобным поверхности гигантской стиральной доски. По предыдущим поездкам мне очень хорошо запомнились
и эти трамплины на трассе, и то, что никакого предупредительного знака перед ними нет. Страшно представить, что здесь
будет зимой, а пока мы наблюдаем, как где-то впереди замигала аварийными огоньками и встала к обочине "Тойота",
полминуты назад обгонявшая нас на приличной скорости по пустому и тёмному тракту. Объезжая "Тойоту", успеваем заметить,
как двое ребят возятся с оторвавшимся бампером -- пожалуй, легко ещё отделались.

Время близится к полуночи, когда мы пересекаем Пышму, успевшую за это лето стать для нас неким условным рубежом.
Пускай впереди ещё десяток-полтора километров пути, это уже неважно -- мы вернулись домой. До следующего раза.
{L_ATTACHMENT}:
Комментарий к файлу: лучшее из найденного на жиле
chryso.JPG
chryso.JPG [ 35.47 КБ | Просмотров: 3951 ]

_________________
Ещё подрос -- дали кайлу да лом, клинья да молот, долота разные.
-- Поиграй-ко, позабавься! (П.П. Бажов, "Тяжёлая витушка")


25 авг 2010, 21:56
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39
Сообщения: 8826
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Ян, это один из лучших отчётов на форуме.
Масса впечатлений.
С таким количеством невысказанных эмоций надо переспать - зато потом их будет меньше, но больше по делу )
Завтра - продолжение поста...

_________________
"Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого
краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]


25 авг 2010, 22:25
Профиль ICQ WWW
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:23
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Спасибо, Саша, я польщён, честно. :oops:

_________________
Ещё подрос -- дали кайлу да лом, клинья да молот, долота разные.
-- Поиграй-ко, позабавься! (П.П. Бажов, "Тяжёлая витушка")


25 авг 2010, 22:42
Профиль
Хитник

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:10
Сообщения: 1865
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Ян и Оля как всегда молодцы.


25 авг 2010, 22:54
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:06
Сообщения: 1207
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Да, ребята... Вы просто Искатели Приключений!!! Здорово! :)


25 авг 2010, 23:30
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39
Сообщения: 8826
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Так.
Как и обещал, продолжение поста.
Ян, не разочаровывай людей тем, что жила выбрана, это отнюдь не так. Да, она засыпана. Да, работа по зачистке будет большая - но она того стОит, поверь. Я был на ней, когда она обнажалась полностью.
Работы по чистке верхней части (а начинать надо именно там) вдвоём - на один день, не больше.
Т.е., если встать на выходные, в воскресение можно вполне себе уехать с неплохими образцами.
По поводу карста: самый продуктивный, в котором действительно находятся все перечисленные минералы - это чёрные битуминозные глины алапаевского типа прямо напротив увитовой жилы. Кроме того, там я находил великолепный "мармарошский диамант", для которого даже (единственного!) сделал подставку в коллекции. Увели у меня его :evil:
Только промывать крайне тяжело. И если сия порода попадает в ранку, надо сразу промыть.
То, что пересекали вплавь - обалдел, честно ))
Точка 18. Ян, ты промахнулся!! Описание:
Поднимаешься по опаловой дороге (она идёт сначала в восточном направлении, поворачивая на север) и слева увидишь неглубокий карьер. Вот между ним и дорогой на небольших насыпях и встречается опал хорошего качества. Собственно, как и на самой дороге. А на противоположном склоне карьерчика - жилы с фарфоровым халцедоном, очень красивым.
Точка 9. СЛеВА от трассы Реж-Невьянск, у поворота на куст (водозабор), там ещё шлагбаум стоит, его с трассы видно.
Так что, опять нет повода не съездить на Липовку ))

_________________
"Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого
краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]


26 авг 2010, 13:25
Профиль ICQ WWW
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:19
Сообщения: 1702
Откуда: Свердловская область, г.Артёмовский
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Вплавь да через карьер! Ну-у, такого ещё не видел. Молодцы!


26 авг 2010, 13:35
Профиль
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:23
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Gem {L_WROTE}:
Так что, опять нет повода не съездить на Липовку ))

Это точно! :D Для меня лично Липовка -- открытие года. И этим открытием, Саша, я обязан тебе!
Gem {L_WROTE}:
...чёрные битуминозные глины алапаевского типа...

Знать бы, как они выглядят... :? Или, хотя бы, на каком горизонте от воды находятся. Это, случаем,
не смесь глины с торфом?
Gem {L_WROTE}:
Ян, ты промахнулся!! Описание: Поднимаешься по опаловой дороге

Если так, то надо признать, что не ходил я по опаловой дороге. :? Все свои опалы Оля нашла
на дороге, которая опускалась, а не поднималась... Вот и ещё один повод снова заехать туда.
Gem {L_WROTE}:
...у поворота на куст (водозабор), там ещё шлагбаум стоит, его с трассы видно.

Это красный такой, металлический, чуть ли не с табличкой о видеонаблюдении :lol: Видел такой.
Раньше почему-то думал, что водозабор находится справа от дороги к беседке на главном карьере,
там, где домик ночью освещается...

_________________
Ещё подрос -- дали кайлу да лом, клинья да молот, долота разные.
-- Поиграй-ко, позабавься! (П.П. Бажов, "Тяжёлая витушка")


27 авг 2010, 16:31
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39
Сообщения: 8826
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Это вид почти от увитовой жилы (чуть левее) на другой берег.
Помечено стрелками.


Вложения:
IMG_1568.jpg
IMG_1568.jpg [ 82.66 КБ | Просмотров: 3874 ]

_________________
"Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого
краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]
27 авг 2010, 16:45
Профиль ICQ WWW
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:23
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Спасибо, Саша, места узнаваемы однозначно :).

_________________
Ещё подрос -- дали кайлу да лом, клинья да молот, долота разные.
-- Поиграй-ко, позабавься! (П.П. Бажов, "Тяжёлая витушка")


27 авг 2010, 16:48
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:14
Сообщения: 3521
Откуда: Реж, Свердловской
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Ян и Оля! Ну вы даете! Я понимаю, переплыть на лодке, но на надувном матрасе?. Там глубина в главном карьере чуть больше 100метров... Соответственно и температура воды. Вообщем мне трудно представить эту продуманную авантюру. Может быть потому, что у самого бы не получилось. Я тот берег исследовал, но на надувной лодке, а чтоб так? Отчет прекрасный, с художественным уклоном.
Молодцы, ребята!


27 авг 2010, 21:50
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:39
Сообщения: 8826
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Ametist {L_WROTE}:
Это красный такой, металлический, чуть ли не с табличкой о видеонаблюдении :lol: Видел такой.
Раньше почему-то думал, что водозабор находится справа от дороги к беседке на главном карьере,
там, где домик ночью освещается...

А их два )
Тот, про который ты говоришь - в данный момент резервный.

_________________
"Его, надо думать, каменная сила захватила. Она, известно, кого
краешком зацепит, того не выпустит..." [Бажов П.П.]


27 авг 2010, 22:16
Профиль ICQ WWW
Поисковик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:40
Сообщения: 346
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Владимир Григорьевич, не мы плыли на матрасе - матрас плыл на нас :). На самом деле, куда легче было бы переплыть карьер без этой обузы (как делала я). Матрас гнал Ян, что очень замедляло его передвижение.
На самом деле, в общем-то, всё это безопасно в жаркий безветренный день. Если были бы волны, мы не рискнули бы.


29 авг 2010, 11:42
Профиль
Хитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:14
Сообщения: 3521
Откуда: Реж, Свердловской
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Все равно, молодцы!


29 авг 2010, 17:51
Профиль
Заинтересованный

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 21:25
Сообщения: 30
Сообщение Re: Липовка. Главный карьер. Часть 2
Подскажите, уважаемые: на фото с находками синие примазки на верхних образцах это что?


15 ноя 2020, 18:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andreizemlia и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Смайлы колобки http://kolobok.us/
Русская поддержка phpBB